• Админ

Утверждены Правила документирования в государственных и негосударственных организациях


Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 703 утверждены Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях.

Структура Правил

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Порядок документирования, подготовки и оформления документов

Параграф 1. Порядок документирования и требования к оформлению документов

Параграф 2. Порядок оформления реквизитов документа

Параграф 3. Подготовка и оформление приказов

Параграф 4. Порядок подготовки и оформления протокола

Параграф 5. Порядок подготовки и оформления акта

Параграф 6. Порядок подготовки и оформления справки

Параграф 7. Порядок подготовки и оформления письма

Глава 3. Порядок управления документацией, организация документооборота в государственных и негосударственных организациях

Параграф 1. Порядок обработки входящих документов

Параграф 2. Порядок обработки исходящих документов

Параграф 3. Порядок прохождения внутренних документов

Параграф 4. Порядок регистрации документов

Параграф 5. Порядок использования электронной цифровой подписи

Параграф 6. Обеспечение информационной безопасности СЭД

Параграф 7. Порядок контроля исполнения документов

Параграф 8. Порядок учета и хранения печатей, штампов и бланков

Параграф 9. Порядок составления номенклатуры дел, формирования и хранения дел

Параграф 10. Порядок оформления номенклатуры дел

Параграф 11. Порядок формирования дел

Параграф 12. Порядок оформления дел

Параграф 13. Порядок оперативного хранения документов

Параграф 14. Порядок передачи дел в архив организации

Приложения

Подробнее в источнике.


#документация

Просмотров: 6